Основными потребителями полуфабрикатов «GЕВА», являются люди, покупающие продукты ценовой линейки «эконом».
Идея приготовления простой, вкусной,
без изысков, еды без больших затрат времени и сил привлекательна для целевой аудитории торговой марки.
Например, среди целевой аудитории можно выделить студентов, молодых специалистов, осваивающих новую профессию в деталях, а, очень часто,
в дополнение к ней - еще и язык.
Они посвящают все свое время учебе, им нужно питаться быстро, недорого и не «заморачиваясь» сильно над процессом приготовления обеда или ужина.
Или, например, бабушек, которым нужно и всех накормить,
и с внуками позаниматься, и еще у них же хобби есть, полезные занятия.
И, пока еда «готовится сама», руки бабушки успеют связать внукам носочки.
И для них полуфабрикаты торговой марки «СЕВА» станут отличным решением, потому что семья будет сыта, а они могут продолжить свое любимое занятие
с теми же страстью и энтузиазмом.